Публикации

Дизайн — продающий фактор

09 июня 2012

Грамотный, качественный, красивый дизайн не роскошь, а необходимость. Каждый день создание сайтов растет в геометрической прогрессии. Дизайн постоянно меняется и прогрессирует, попав на плохо оформленную страницу посетитель может усомниться в вашем профессионализме, если вы сайт не удосужились нормальный сделать, то услуги/продукция у вас такие же, и это уже нисколько не стереотип, а вполне устоявшийся факт. В этой статье мы посмотрим на дизайн с практической стороны и определим какие все-таки задачи он должен выполнять.

Какие задачи должен выполнять дизайн?

1. Привлекать внимание;
2. Быть непохожим на другие (в лучшую сторону);
3. Кратко и в полной мере доносить необходимую информацию до пользователя.

Остановимся подробнее на этих трех критериях:

Как привлечь внимание к компании при помощи дизайна сайта?

Определенно стилем дизайна, качеством оформления и правильной подачей информации. К примеру компании занимающейся продажей антикварной мебели не подойдут строгие формы в оформлении сайта, также как старинная лепнина будет лишней в оформлении сайта какого-нибудь банка.

Как создать сайт непохожим на другие?

Это наиболее сложный но важный вопрос. Именно от решения его зависит остановиться клиент на вашем сайте или уйдет к конкурентам при прочих равных условиях.

Как в полной мере донести до клиента необходимую информацию?

Здесь играет роль не сколько дизайн, сколько подача информации и ее количество. Угадайте, на чьих услугах/продуктах остановиться пользователь, на тех, которые предлагает компания чей сайт имеет цены, подробное описание услуг/продуктов или сайт который не имеет ничего из перечисленного?