Публикации

Разработка корпоративного сайта: три тезиса как стать эффективнее?

09 февраля 2013

Говорить о том что интернет завоевал каждый дом и офис - не сказать ничего. Похоже знаменитая фраза Билла Гейтса, которую он озвучит в книге "Бизнес со скоростью мысли", что «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса» потихоньку начинается оправдываться. Неважно, будь-то витрина магазина или офис крупного предприятия, каждое предприятие имеет свой собственный разработанный корпоративный сайт. С момента написания книги самого обеспеченного человека планеты прошло уже 15 лет, и похоже пора переименовать и несколько скорректировать фразу на более совпадающую с нынешней эпохой, например: «Скоро, на рынке останется два вида компаний: те, кто эффективен в Интернете, и те, кто остался без бизнеса». Да, эффективность в наше время основополагающий фактор, мало создать сайт, и ждать пока он сам наполнится посетителями, сидеть, ждать, надеяться, что клиенты будут перепечатывать адрес с визитки или буклета.

Как разработка корпоративного сайта может помочь стать компании более эффективней?

Во-первых, самый простой способ - это автоматизировать самые элементарные бизнес-процессы в компании при помощи корпоративного сайта. Это может быть общение заказчика с менеджерами или электронный документооборот (выставление счетов, документы для бухгалтерии).

Во-вторых, выделить бюджет на seo-продвижение, не обязательно продвигать все запросы, достаточно выбрать наиболее основные, вы легко сможете контролировать конверсию и эта затея не ударит по вашему рекламному бюджету.

В-третьих, пока идет процесс seo-продвижение, необходимо выделить немного денег из рекламного бюджета на контекстную рекламу, это увеличит ваши расходы, но поможет быстрее окупить все три пункта расходов.

Успехов!