Публикации

Создание интернет-магазина в Днепропетровске

25 октября 2014
Создание интернет-магазина в Днепропетровске

Онлайн-торговля все больше и больше отвоевывает покупателей у обычных магазинов, соответственно все больше предпринимателей интересует этот вид торговли, так как преимущества очевидны: не нужно снимать дорогостоящий шоу-рум в центральных районах города, не нужно тратиться на персонал, оборудование и т.д. Все что нужно - это хорошая доставка и сам интернет-магазин.

Все так, да не так. Коварные детали способны разрушить любой самый новаторский план, давайте разберем все подводные камни, которые могут встретиться на вашем пути к успешной онлайн-торговли.

Создание интернет-магазина

Первый этап онлайн-торговли (после того как вы придумали чем будете тоговать) - это создание интернет магазина днепропетровск. Для начала необходимо составить техническое задание на интернет-магазин, если вы не знаете с чего начать и с какой стороны подойти, обратитесь к профессионалам, они как нельзя лучше знают как должен выглядеть продающий интернет-магазин и помогут составить техническое задание. Самый первый подводный камень при создании интернет-магазина - это выбор движка. В отличии от сайт-визитки, интернет-магазины очень редко подвержены сменой движка, из-за огромного количества страниц и отлаженного процесса онлайн-покупки. Поэтому при создании интернет-магазина обязательно поинтересуйтесь у разработчика, на каком движке он собирается создавать интернет-магазин и каковы его преимущества.

Выбор движка интернет-магазина

На сегодняшний день существует множество решений: платные коробочные версии - такие как CS Cart, Bitrix, и бесплатные CMS - OpenCart, PrestaShop, Wordpress. Существуют гораздо большее количество CMS, однако это самые популярные из них.

Если у вашего магазина будет большое количество товаров, как минимум 1-2 менеджера для управления заказами и множество категорий, советуем обратить внимания на PrestaShop, однако учтите, это решение требует мощных серверных ресурсов, поэтому готовьтесь к тратам на хороший хостинг в Днепропетровске.

Если же вы продаете небольшое количество товаров, в этом случае присмотритесь к CMS Wordpress и его бесплатному модулю WooCommerce. Преимущества этого движка в простоте администрирования и множестве бесплатных дополнений. Создание интернет-магазина в Днепропетровске занимает приблизительно 1-2 месяца, учтите этот срок в вашем бизнес-плане.

Наполнение интернет-магазина

После того как вам создали интернет-магазин вы должны его наполнить, но не просто перекопировать информацию из интернета, а написать самому или нанять копирайтера, иначе все ваши труды пойдут на смарку, так как поисковые системы не позволят подняться выше второй странице, если вы используете копи-паст (copy-past), проще говоря скопированный у соседа контент, это в меньше степени но также распространяется на фотографии.

Стоимость наполнения зависит от объемов, обычно контент-менеджеры сбрасывают цену, если вы заказываете большой объем, чем больше вам нужно наполнить, тем меньше стоимость единицы продукции.

Продвижение интернет-магазина

SEO-продвижение

Товар не должен залеживаться на складах, интернет-магазин будет жить и зарабатывать только в том случае, если он будет продавать, если он не продает, то вы будете терпеть убыток. Чтобы получать выручку с торговли через интернет-мазагин, необходимо привлекать на него посетителей, самый стратегически верный способ это SEO-продвижение, попросту говоря посетители должны будут вас найти из поисковиков Google и Яндекс по тематическим запросам. Для того чтобы они вас нашли, необходимо ваш интернет-магазин регулярно продвигать. Продвижение интернет-магазина сложный и тяжелый процесс и обычно стоит не дешево. Но есть несколько хитростей, чтобы сэкономить и не вкладывать уйму денег в SEO-продвижение, например продвигать свой интернет-магазин по регионам. Вначале берете область в который вы живете, затем соседную, и так далее. Таким образом вы постепенно раскрутите интернет-магазин, и вам не понадобятся солидные денежные вливания. Главное запаситесь терпением. Как говорится: "терпение и труд все перетрут".

Контекстные агрегаторы

Так как SEO-продвижение не дает моментального эффекта, а товар нужно продавать здесь и сейчас, вам помогут контексные агрегаторы, такие как Nadavi.ua, Price.ua и другие, это тип рекламы, в котором вы размещаете ссылку на ваш товар в интернет-магазине, и платите только за переход посетителя на него. Однако есть и минус, чтобы привлечь покупателей в контексном агрегаторе вам необходимо будет ставить низкую цену за ваш товар, в некоторых нишах даже практически по себестоимости, иначе посетитель не перейдет к вам.

Контекстная реклама

Это вид мгновенной рекламы, при помощи которой вы сможете получить клиентов уже прямо сейчас. Процесс такой же как и с контексными агрегаторами, только платить за переход посетителей вы будете поисковым системам Google или Яндекс. Плата за клик зависит от конкурентности запросов, по которым вы хотите рекламироваться в поисковых системах.

Контексную рекламу вы можете настроить и разобраться в ней сами, однако если у вас большой бюджет, советуем обратиться к специалистам, так как знания и опыт позволят сэкономить на кликах, и отбить все затраты потраченные на привлечение специалистов по контексной рекламе.

Удачи в интернет-торговле!