Публикации

Дизайн сайтов. Как создать продающий дизайн?

27 октября 2014
Дизайн сайтов Днепропетровск

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, по какой причине один сайт вы посещаете регулярно, а о другом забываете, заглянув на него лишь раз? Скорее всего, вы ответите, что все зависит от качества размещенной на сайте информации, и чем интереснее контент, тем чаще вы будете пользоваться услугами этого сайта. Контент очень важен, но кто его заметит, если не правильный и грамотный дизайн? Итак, как создает правильный и грамотный дизайн?

Все специалисты в области интернет-маркетинга и рекламы утверждают, что успешность сайта напрямую зависит от его дизайна. В маркетинге существует специальная модель, помогающая увеличить продажи — AIDA!

  • Attention (Внимание) — это ключевой фактор. Для того что бы продать любой товар или услугу, в первую очередь необходимо обратить на неё внимание потенциального покупателя.
  • Interest (Интерес) — второй по важности фактор. Любое внимание рано или поздно иссякнет, если ваш товар/услуга не будет вызывать интереса.
  • Desire (Желание) — ваш товар/услуга должен выглядеть настолько привлекательно, что бы у потенциального потребителя возникло желание получить этот товар.
  • Action (Действие) — чем меньше потенциальному покупателю потребуется совершить действий от появления желания до приобретения товара, тем больше вероятно, что покупка состоится.

Следовательно, продающий дизайн должен соответствовать всем вышеперечисленным факторам.

Принципы создания сайта с продающим дизайном:

Так как просторы интернета существуют уже не первый десяток лет, то специалистами по созданию сайтов (на основе их опыта), были сформированы некоторые общие принципы создания продающего дизайна сайта:

  1. Успех в простоте. Придерживаясь этого принципа, следует понимать, что простота — это не значит быстро сделать сайт на «тяп-ляп», — простота заключается в удобстве навигации сайта. Покупателю, зашедшему на сайт, должно быть удобно и понятно им пользоваться. Поэтому при создании дизайна сайта следует учесть расположение и назначение всех предлагаемых кнопок. Чем быстрее покупатель разберётся в структуре сайта, тем быстрее он сможет сделать на нём заказ.
  2. Выделять важное. Для того что бы вашу информацию заметили, её следует выделить. Поэтому цветом нужно выделять блоки и колонки новостей, а не весь сайт и все что взбредет в голову.
  3. Уметь правильно расставлять акценты. Этот принцип так же направлен на привлечение внимания к вашей информации, только не с помощью цвета в блоках, а с помощью оригинального логотипа, а так же использования графических элементов и крупного шрифта там, где это нужно, а не там где придется.

Несмотря на вышеперечисленные принципы, не все в дизайне сайтов просто и понятно. Многие вещи, которые применяли при создании сайтов ещё год назад, на сегодняшний день уже выходят из моды. Именно поэтому первоочерёдная задача опытного веб-дизайнера состоит в отслеживании тенденций и трендов, для того что бы всё время радовать вас и удивлять всё более новым и привлекательным дизайном, но при этом не упускать главную нить и цель создаваемого дизайна – дизайн всего-навсего обертка для товара, которым является контент. Дизайнеры нашей компании не только опытные специалисты, но и, в первую очередь, фанаты своего дела. Поэтому все проекты мы делаем с неподдельным интересом и увлечением.