Публикации

Создание сайта: панацея от всего или только первый шаг?

31 августа 2015
Создание сайтов в Артекс Медиа

Нередко руководители небольших компаний задумываются о создании сайта основываясь на том, во-первых, что у них его нет, во-вторых, что у конкурентов он есть. Вот и все основные причины. В то самое время, когда на соседнем российском рынке уже давно не осталось дизайн-студий, все они в один день стали называться digital-агентствами (как это взаимосвязано подробнее в другой статье), у наших украинских заказчиков еще упорно ходит миф, что разработка сайта сама по себе решит их проблемы, но какое разочарование их настигает, когда они узнают, что после разработки следует другая статья расходов под название "продвижение сайта" и она порой гораздо более затратная чем сама разработка. Опечаленный клиент забрасывает свой сайт на долгое время, не извлекая из него реальной пользы, в лучшем случае он будет использовать его как информационную визитку, на которую время от времени будут заходить заблудившиеся в поисковой выдаче клиентов.

Как избежать таких ошибок и извлечь максимум из вложенный инвестиций, а разработка сайта — это самая что ни есть инвестиция, и потратить средства максимально эффективно?

  1. Необходимо составить смету на разработку и продвижение. Даже если общая смета вас ввергла в шок, и вы не готовы потратить такую сумму на интернет-рекламу, не стоит сразу отбрасывать эту затею. Скажите об этом исполнителю, например, в компании Артекс Медиа мы можем просчитать для вас как разработку так и продвижение разные предложение. Разработать сайт для начала можно не сложный, без большой функциональности, а продвигать ваш товар или услуги только в одном пилотном регионе, чтобы вы оценили эффект, если у вас не будет продаж, вы потеряете относительно не большие вложение, если у вас продажи пойдут, можно подключать другие регионы, или выходить на общенациональный уровень.
  2. Создание сайта, даже если речь идет о сайте-визитке - сложный процесс, который требует непосредственно вашего участия, мы профессионалы в своем деле и подскажем вам, как лучше подать информацию, как ее упростить для посетителя, но эту информацию должны принести вы, или по крайней-мере заказать профессиональный копирайтинг, если же вы будете копировать ее у конкурентов, ничего хорошего вашему будущему сайту не светит, максимум 3-я страница в поисковой выдаче.
  3. Взаимодействуйте с разработчиком на этапе поддержки проекта. После разработки, на этапе продвижение вашего проекта, отслеживайте конверсию (отношения количества звонков к количеству посетителей на сайте) и эффективность рекламной кампании в целом. Просите ежемесячный отчет у компании-исполнителе о позициях в выдаче.
  4. Ставьте цели себе и компании-исполнителю. Если вы добились поставленных целей полностью или частично, ставьте новые цели, не почивайте на лаврах, пока вы отдыхаете ваши конкурентых могут также продвигать свой сайт, и тогда в один миг вы окажетесь ниже чем ваш конкурент, вы начнете терять потенциальных клиентов, не ждите пока конкурент вас обгонит, действуйте на опережение, будьте максималистом в конце-концов.

Итак, вывод можно сделать такой: планируйте бюджет заранее, если вы ограничены в средствах, не бойтесь сообщить это исполнителю, вас никто не обвинит в экономической сдержанности, наоборот, вам предложат более экономный вариант для обкатки вашей затеи, вы получите минимальный результаты, но зато поймете, стоит дальше ли вам в это ввязываться или нет. Даже если средства совсем ограничены, и на продвижение вам не хватает, мы разработаем сайт и дадим вам бесплатные консультации по планомерному и эффективному продвижению. Конечно в этом случае результаты будут не так быстро, но зато когда вы решитесь на продвижение, у вас будет сайт, с хорошей базой для продвижение и понимание куда вам следует идти. Успехов Вам и Вашему бизнесу!